9 хитростей: как получить от человека то, что вы хотите.

Поделись с друзьями:

как получить от человека то, что вы хотите.

Все люди пытаемся получить то, что хотят от жизни. И они каждый день участвуют во взаимоотношениях, чтобы достичь желанного. Так как же поступать, чтобы с успехом завоевывать эти результаты?

«Потому что»

Иногда самый простой способ получить то, что вы хотите, это просто указать причину, по которой возникло желание. Слово «потому что» является сильной частью удачного убедительного предложения, особенно когда речь идет о просьбе о небольших услугах.

Многие люди подсознательно понимают это, кто-то попросил меня о небольшой услуге и дал мне причину, которой я должен подчиниться. Часто вы даже не заботитесь об истинной причине, но более важно, что вы говорите, потому что.

Многие люди обращают внимание только на это слово при обработке информации и опускают истинную причину.

Уважение

Правило власти предполагает, что когда людей просят сделать что-то с кем-то, кого они считают авторитетом, большинство из них будут слушать.

Когда человек, кажется, обладает уважением, особыми знаниями или просто выглядит заслуживающим доверия, его обычно считают более надежным, и поэтому он обладает большей властью в отношении контроля над поведением других.

Смешение фактов и мнений

Основная задача каждого манипулятора — привести в иллюзорную среду, чтобы не было возможности заметить манипуляцию, а лишь восприятие ее как ряд закономерных обстоятельств и фактов.

Например, если вам нужно кого-то уволить, вы сначала покажете, что он плохой работник.

Сроки

Исследователи обнаружили, что есть определенные слова, которые передают силу при использовании, потому что они имеют особое значение в каждой культуре.

Продавцы часто известны тем, что используют определенные фразы для удовлетворения основных потребностей. Например, слова «гарантированный» и «доказанный» вызывают безопасность, а слово «исключительный» означает уважение.

Негативные слова могут также использоваться, чтобы напугать людей и заставить их действовать в противоположном направлении. Например, слово «опасный» угрожает нашей безопасности, а слово «насмешка» подчеркивает нашу серьезность.

Слушатель должен верить

Основная задача человека, который желает получить то, что он хочет, состоит в том, чтобы устранить самостоятельное сознание жертвы и лишить ее способности рассуждать логически, заставляя бездумно верить.

Вы думаете, что решаете что-то сами, но это иллюзия. Манипулятор может успешно внести любую мысль в ваш разум.

Недоступность

Принцип дефицита основан на том факте, что если что-то будет считаться недоступным в будущем, оно будет более ценным. Мысль о том, чтобы не получить что-то, является более сильной мотивацией, чем мысль о том, чтобы получить что-то эквивалентное.

В реальном мире вы, вероятно, заметили это в розничных магазинах, когда вы хотите что-то купить онлайн, у вас есть информация, последние 3 штуки в наличии. Эти данные не предназначены для информирования вас. Наоборот, это должно привести вас к мысли о недоступности.

Нереальные требования

Вы можете влиять на чье-то чувство вины и доброты, чтобы получить то, что вы хотите. Если вы попросите человека о чем-то нереальном, и он откажется, он будет чувствовать себя виноватым. Так что же происходит, когда вы спрашиваете, что вы действительно хотите?

Скорее всего, оно будет соответствовать второму, более разумному требованию по сравнению с нереальным первым требованием. Кроме того, жертва может чувствовать себя виноватым за то, что не помог вам с первым запросом. Это чувство вины заставляет согласиться на второй запрос.

Контраргументы

Наиболее убедительными являются аргументы, которые представляют обе стороны проблемы, а затем опровергают «плохой» аргумент.

Согласно исследованиям, это более успешная тактика, чем просто аргументация. Исследователь Дэниел О’Киф собрал результаты 107 различных исследований.

Он обнаружил, что для всех типов аргументов и всех типов слушателей двусторонние аргументы являются более убедительными, чем их односторонние аналоги.

Поэтому стоит рассматривать вопросы с различных сторон для достижения большего эффекта.

Говорите сложно

Когда мы используем специальную терминологию, мы намеренно снижаем психическое состояние противника. Противник может испытывать сильный дискомфорт из-за собственной некомпетентности.

Если вы хотите полностью сломить его уверенность, попробуйте цитировать известных людей.Если человек не может понять, что вы говорите, вы можете очень легко повлиять на него, чтобы получить то, что вы желаете. (Как получить от человека то, что вы хотите — видео)

Поделись с друзьями:

Добавить комментарий